Отзывы

Демидович Елена, мама ученика 7 кл.

Репетитор занимался английским языком с ребенком. Сначала было не очень удобно, т.к. далеко было ездить. Поэтому решили, что репетитор будет приезжать на дом. Сразу стало удобнее и время не надо тратить на дорогу. Посмотрим, какие результаты будут в 8 классе, может в следующем году тоже будем заниматься. 1

Ефимова Ирина

Готовилась к ЦТ по химии с репетитором Елизаветой Игоревной. Очень доступно и понятно все объясняет! Сразу все разложила по полочкам и научила самостоятельно выбирать подходящую литературу. 2

Евгений

По химии был полный завал, но после первой встречи с Дарьей, все стало на много лучше. Объясняет очень понятно и доступно. Еще и шоколадкой угостила!)Большое спасибо!! . 3

Светлана Александровна, мама ученика 9 класса

Репетитор по математике занимался с 9-классником. Всегда было трудно с этим, портился балл аттестата. Повысили годовую отметку на 2 балла, и это помогло поступить в колледж.. 4

Акции

Главная » Репетитор для студентов » Репетитор по биохимии

Репетитор по биохимии

Кому нужен репетитор по биохимии?

Студентам помощь в изучении биохимии нужна не реже, чем для сдачи высшей математики. Но репетитор по биохимии в Минске — редкая птица. А студентов, у которых возникают проблемы с этим предметом довольно много.

биохимия минск

Занятия по биохимии с репетитором могут понадобиться студентам:

  • биологического факультета
  • медицинского университета
  • университета физической культуры
  • студентам-заочникам.

Как правило, биохимию сдают плохо, особенно тяжело она дается студентам академии физкультуры. Для успешного изучения биохимии необходима серьезная база знаний по химии.

 

Репетитор по биохимии в Минске

Биохимия — наука, изучающая химический состав живых организмов и химические реакции, лежащие в основе обмена веществ. Биохимия является комплексной наукой, которая тесно связана с химией, физикой и биологией. Поэтому для глубокого понимания (именно понимания, а не простого зазубривания формул и метаболических путей) требуется достаточно прочная база органической химии. Данная наука делится на достаточно большое количество разделов:

  • структурная,
  • метаболическая,
  • медицинская
  • и функциональная биохимии.

биохимия минск

На данный момент биохимия является страшным сном для подавляющего большинства студентов медицинских ВУЗов, а иногда даже для студентов биологических специальностей. Есть 3 наиболее распространённых проблемы, которые мешают студентам в понимании, и, как следствие, успешной сдаче экзамена:

  1. «Почему такие большие и сложные формулы??»

Большинство студентов не могут понять и запомнить даже минимальный набор формул (например, глюкозы). Тут есть 2 пути решения: либо учить и разбирать формулы системно (т.е. по разделам), либо находить свой собственный подход. Однако первый путь наиболее логичный и помогает достичь результате гораздо быстрее.

 

  1. «Что здесь происходить?? Почему в этом цикле так много реакций?».

Ещё более распространённая и более серьёзная проблема. При решении данного вопроса нужно не только знать формулы и ферменты, которые осуществляют химические реакции, но и понимать значение метаболического пути. Например: цикл Кребса (цикл трикарбоновых кислот или сокращённо ЦТК). Студенты-медики идеально знают формулы и название метаболитов данного пути, но такой простой вопрос: «А где он локализуется и почему именно там?» приводит в ступор. Это говорит о полном отсутствии системы, что абсолютно недопустимо при изучении биохимии. Однако бороться с этой проблемой так же возможно: учить формулы, учить системно и, самое главное, искать логику. Развить «биохимическую логику» достаточно просто – нужно постоянно самому себе задавать вопросы: «А почему именно данный метаболит является ключевым?», «Почему данный метаболический путь локализуется именно здесь?» и «В чём его биологический смысл?». И ещё лучше, когда эти вопросы задаёт преподаватель.

 

  1. «Как происходит расщепление глюкозы?? Откуда в итоге берётся энергия??» и т.д.

А вот это настоящий апогей, так как данная проблема наблюдается у 98% студентов. Здесь самая большая проблема заключается в том, что студенты любят учить метаболические пути выборочно. Например: мне нравится ЦТК и я хорошо его знаю, а вот гликолиз и пентозофосфатный пути такие страшные и сложные, я их учить НЕ буду! И это самая большая ошибка, которую сложнее всего исправить. Надо понимать, что под конец обучения у студента в голове должна быть чёткая и красивая картинка того, что происходит в клетке и в организме в целом. А этого можно достичь лишь системным и последовательным разбором всех метаболических путей.

 

По этим причинам изучать биохимию легче с преподавателем, который не просто расскажет, но и объяснить значение того или иного процесса.

найти репетитора

Перейти на страницу «Контакты«

Последние публикации

Если вам в этом году предстоит сдавать ЦТ, то стоит серьезно отнестись и к репетиционному ЦТ 2018 года. Зачем нужно репетиционное ЦТ?

Разработка 1С Предприятие для новичков в Минске

Новый предмет: репетитор по 1С в Минске!

У недавних выпускников белорусских школ спросили, что они думают об образовании, программы по каким предметам надо бы поменять, какие уроки — самые сложные и готовы ли они уехать на работу за рубеж.

Экзамен в гимназию

Сегодня дети, поступающие после четвертого класса в гимназии, получают стресс и не понимают, зачем им это надо. Я считаю, что дети должны иметь равные условия для получения образования, — заявил вице-премьер Василий Жарко.