Отзывы

Демидович Елена, мама ученика 7 кл.

Репетитор занимался английским языком с ребенком. Сначала было не очень удобно, т.к. далеко было ездить. Поэтому решили, что репетитор будет приезжать на дом. Сразу стало удобнее и время не надо тратить на дорогу. Посмотрим, какие результаты будут в 8 классе, может в следующем году тоже будем заниматься. 1

Ефимова Ирина

Готовилась к ЦТ по химии с репетитором Елизаветой Игоревной. Очень доступно и понятно все объясняет! Сразу все разложила по полочкам и научила самостоятельно выбирать подходящую литературу. 2

Евгений

По химии был полный завал, но после первой встречи с Дарьей, все стало на много лучше. Объясняет очень понятно и доступно. Еще и шоколадкой угостила!)Большое спасибо!! . 3

Светлана Александровна, мама ученика 9 класса

Репетитор по математике занимался с 9-классником. Всегда было трудно с этим, портился балл аттестата. Повысили годовую отметку на 2 балла, и это помогло поступить в колледж.. 4

Акции

Главная » Статьи » Семь вещей, которых не должен делать репетитор

Семь вещей, которых не должен делать репетитор

Хочу стать репетитором

Преподаватель, к сожалению, не всегда прав. Чтобы взаимодействие ученика и репетитора приносило пользу обоим, стоит понимать, за какие рамки лучше не заходить и чего репетитор не должен делать никогда.

  • Чересчур сближаться с учеником. Выходить за рамки профессиональных отношений. Предлагать дружбу в соцсетях. Выносить на публику любые аспекты частной жизни ученика и его семьи.
  • Перебарщивать с физическим контактом. Трепать по плечу или давать “пять” — в некоторых случаях вполне допустимо, а вот обнимать, щекотать или в шутку бороться — уже выходит за рамки. Стоять над учеником тоже не рекомендуется, это не дает никакой положительной мотивации, а только смущает или раздражает ученика.
  • Приходить неподготовленным. Учитель, явившийся на урок с опозданием, без всякого плана занятия, создает впечатление, что он не заинтересован в своей работе. Репетиторство — это как раз та работа, которая всегда требует тщательного планирования. Если учитель не готовится к занятию сам, то как он подаст пример ученику готовиться к урокам?
  • Терять терпение, взрываться, выражать негативные эмоции. Это не значит, что репетитор должен быть как каменный истукан. И также это не значит, что с лица репетитора не должна сходить натянутая пустая улыбка. главное — знать меру. Если преподаватель начнет ворчать, повышать голос или разозлится так, что начнет выдирать у себя волосы (или того хуже — выдирать волосы у ученика), то очень скоро ему придется подыскивать себе новое место работы.
  • Быть негибким. Каждый ученик требует индивидуального подхода. Именно для этого семья и нанимает преподавателя! От репетитора ждут умения и желания объяснять одни и те же вещи по многу раз разными способами и каждый раз находить интересные и понятные примеры и сравнения. Не надо пытаться втолковать родителям, что их ребенок неспособный, ленивый и глупый. Если семья наняла репетитора, значит, родителям небезразлично образование и развитие их чада, они готовы в него инвестировать, и их не интересует, почему ребенку невозможно объяснить что-либо, они хотят видеть результат. И заинтересованный и вдохновленный ребенок — это прекрасный результат, за который они будут платить с удовольствием!
  • Слишком торопиться. Это недопустимо, потому что важно не просто пройти с учеником определенный материал для галочки. Смысл в том, чтобы ученик этот материал усвоил! К тому же если родители озаботились поисками репетитора, вполне возможно, что их не устраивало то, как торопятся учителя у их ребенка в школе. И им не нужен еще один такой же слишком быстрый учитель дома за дополнительную плату!
  • Обещать слишком много. Как правило, репетитора нанимают с каким-то конкретными целями: поступить в определенный ВУЗ, сдать экзамен или, к примеру, подтянуть знание иностранного языка до определенного уровня. Лучше, если цели сформулированы достаточно четко. Однако они должны быть обговорены репетитором и нанимателем еще раз, после одного-двух первых занятий, тогда педагог сможет проанализировав возможности ученика, сказать, реально ли достичь поставленных целей и что для этого необходимо. Трезво оценивать как свои возможности, так и возможности ученика — одно из ценных качеств для репетитора.

    Автор Мария Иванникова

Последние публикации

Подготовка к ЦТ по биологии

Биология — один из самых сложных предметов для подготовки к ЦТ. Как эффективно готовиться к экзамену по биологии — читайте в статье.

как учиться эффективно?

«Я начну заниматься, как только у меня появится свободное время», – величайшая ложь на Земле. Вы и сами знаете, чем это заканчивается: у вас найдётся время, чтобы узнать всё о профессии переворачивателя пингвинов, но только не на учёбу.

недостаток белорусскоязычных школ

Министерство образования знает о проблеме недостаточного количества школ с белорусским языком обучения в городах. В стране действует 2845 учреждений общего среднего образования, из них в 1325 (46,6%) обучение ведется по-белорусски.

Начальные классы в гимназиях

Минобразования о начальных классах в гимназиях: «Если их нет, открывать будут при необходимости»