Нужен ли двоечнику репетитор?

Искать ли двоечнику репетитора?

Настоящей головной болью для родителей и учителей моет стать двоечник, или, иными словами, отстающий ученик. Когда ситуация становится критической и, кажется, что уже ничем не помочь, обычно учителя рекомендуют обратиться к репетитору. Но в каком случае репетитор действительно может помочь двоечнику?

Репетитор Минск

 

Когда выход можно найти?

Не всегда ученик плохо учится только из-за лени или плохого поведения. Причин возникновения проблем в школе может быть несколько:

  • Личная неприязнь учителя к ученику
  • Личная неприязнь ученика к конкретному учителю
  • Психологические проблемы (стеснительность, замкнутость, неуверенность в себе, отсутствие мотивации и веры в себя)
  • Проблемы в коллективе (травля, соперничество, неумение наладить контакт со сверстниками)
  • Проблемы в семье
  • Психические проблемы (депрессия, последствия травмы, необнаруженные ранее психические болезни)

 

В любом случае, если ученик постоянно скатывается, то нужно выяснить причину возникновения этой ситуации. Возможно сначала понадобиться помощь психолога (или в некоторых случаях психиатра). Если есть какие-то психологические проблемы, то нужно привести состояние ребенка в норму.

Уже после этого можно приступать к занятиям с индивидуальным преподавателем, чтобы решить проблемы с учебой и выкарабкаться из разряда двоечников.

 

Репетитор минск срочно

 

Когда репетитор спасает

Обращаясь к репетитору с проблемным учеником, обязательно расскажите ему все, опишите ситуацию в мельчайших подробностях. Без полного представления о происходящем репетитор не сможет адекватно оценить объем работы.

Выявив корни проблемы, репетитор составит план работы, решит, какая методика преподавания подойдет лучше всего в данном случае, подготовит список литературы.

Благодаря правильному подходу и корректно подобранным методам работы репетито легко сможет повысить мотивацию и тем самым стимулировать его к дальнейшему плодотворному сотрудничеству.

 

Основные правила работы с двоечниками

Работа с отстающим учеником отличается от подготовки к экзаменам мотивированных учащихся. Первый обычно сам не стремится к получению знаний.

 

Распорядок учебы двоечника будет примерно таким:

  • Лучше всего начинать заниматься по 2-3 часа в неделю, внося изменения в расписание по ходу занятий
  • Начинать необходимо не с информации, а с мотивации. Репетитор узнает, чем ученик интересуется, что любит, и постарается связать эту информацию с предметом

 

Ожидать быстрых результатов не стоит. Особенно не стоит мечтать о 100% поступлении в этом же году, если ученик в 11 классе. Процесс восполнение пробелов в знаниях отстающего – задача сложная и длительная.
Следует работать по принципу «от простого к сложному», но при этом учитывая возрастные особенности учащегося.