Репетитор по биохимии
Кому нужен репетитор по биохимии?
Студентам помощь в изучении биохимии нужна не реже, чем для сдачи высшей математики. Но репетитор по биохимии в Минске — редкая птица. А студентов, у которых возникают проблемы с этим предметом довольно много.
Занятия по биохимии с репетитором могут понадобиться студентам:
- биологического факультета
- медицинского университета
- университета физической культуры
- студентам-заочникам
Как правило, биохимию сдают плохо, особенно тяжело она дается студентам академии физкультуры. Для успешного изучения биохимии необходима серьезная база знаний по химии.
Когда нужно обращаться к репетитору по биохимии?
Лучше раньше, чем позже. Часто студенты обращаются к репетитору уже после проваленных экзаменов. И приходится готовиться за неделю или несколько дней до пересдачи в стрессовом режиме. Редко такие интенсивны без сна и отдыха приводят к желаемым результатам.
Поэтому если вдруг возникли проблемы с биохимией — сразу обращайтесь за помощью!
Репетитор по биохимии в Минске
Биохимия — наука, изучающая химический состав живых организмов и химические реакции, лежащие в основе обмена веществ. Биохимия является комплексной наукой, которая тесно связана с химией, физикой и биологией. Поэтому для глубокого понимания (именно понимания, а не простого зазубривания формул и метаболических путей) требуется достаточно прочная база органической химии. Данная наука делится на достаточно большое количество разделов:
- структурная,
- метаболическая,
- медицинская
- и функциональная биохимии.
На данный момент биохимия является страшным сном для подавляющего большинства студентов медицинских ВУЗов, а иногда даже для студентов биологических специальностей.
Есть 3 наиболее распространённых проблемы, которые мешают студентам в понимании, и, как следствие, успешной сдаче экзамена:
-
«Почему такие большие и сложные формулы??»
Большинство студентов не могут понять и запомнить даже минимальный набор формул (например, глюкозы). Тут есть 2 пути решения: либо учить и разбирать формулы системно (т.е. по разделам), либо находить свой собственный подход. Однако первый путь наиболее логичный и помогает достичь результате гораздо быстрее.
-
«Что здесь происходить?? Почему в этом цикле так много реакций?».
Ещё более распространённая и более серьёзная проблема. При решении данного вопроса нужно не только знать формулы и ферменты, которые осуществляют химические реакции, но и понимать значение метаболического пути. Например: цикл Кребса (цикл трикарбоновых кислот или сокращённо ЦТК). Студенты-медики идеально знают формулы и название метаболитов данного пути, но такой простой вопрос: «А где он локализуется и почему именно там?» приводит в ступор. Это говорит о полном отсутствии системы, что абсолютно недопустимо при изучении биохимии. Однако бороться с этой проблемой так же возможно: учить формулы, учить системно и, самое главное, искать логику. Развить «биохимическую логику» достаточно просто – нужно постоянно самому себе задавать вопросы: «А почему именно данный метаболит является ключевым?», «Почему данный метаболический путь локализуется именно здесь?» и «В чём его биологический смысл?». И ещё лучше, когда эти вопросы задаёт преподаватель.
-
«Как происходит расщепление глюкозы?? Откуда в итоге берётся энергия??» и т.д.
А вот это настоящий апогей, так как данная проблема наблюдается у 98% студентов. Здесь самая большая проблема заключается в том, что студенты любят учить метаболические пути выборочно. Например: мне нравится ЦТК и я хорошо его знаю, а вот гликолиз и пентозофосфатный пути такие страшные и сложные, я их учить НЕ буду! И это самая большая ошибка, которую сложнее всего исправить. Надо понимать, что под конец обучения у студента в голове должна быть чёткая и красивая картинка того, что происходит в клетке и в организме в целом. А этого можно достичь лишь системным и последовательным разбором всех метаболических путей.
По этим причинам изучать биохимию легче с преподавателем, который не просто расскажет, но и доступно объяснит значение того или иного процесса.

Перейти на страницу «Контакты«