Репетитор по программированию
Репетитор по программированию в Минске
Обдумываете, куда поступать и на кого пойти учиться? Посмотрите на количество предложений работы в сфере IT на любом сайте-каталоге вакансий, и вы поймете, насколько востребованы и прибыльны специальности в этой сфере!
Кому понадобятся услуги репетитора по программированию:
- Школьникам,
- испытывающим проблемы с информатикой в школе;
- заинтересованным в поступлении в технические ВУЗы и факультеты, например БГУИР, БГТУ, БГУ и др.
- Студентам;
- Всем тем, кто хочет переквалифицироваться, получить новую профессию и найти прибыльную работу.
Языки программирования
Языки веб-программирования — это языки, которые в основном предназначены для работы с веб-технологиями. На нашем сайте вы найдете репетиторов по следующим языкам программирования:
- C++
- C#
- JavaScript
- PHP
- Pascal
Планы занятий С#
(смотреть…)
Тема занятия | Вид занятия | Количество занятий |
Классификация операторов языка C#. Составной, пустой оператор. Операторы перехода. Операторы выбора (ветвления). | лекция | 1 |
Программирование разветвляющихся алгоритмов с использованием оператора if и оператора switch | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Операторы цикла (for, while, do while). Досрочный выход из цикла (break, continue). | лекция | 1 |
Программирование циклических алгоритмов с использованием оператора цикла с предусловием, оператора цикла с постусловием, оператора цикла с параметром | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Понятие массива. Объявление и инициализация одномерных и прямоугольных массивов. Особенности обработки массивов. Класс System.Array. | лекция | 1 |
Программирование с использованием одномерных массивов, прямоугольных массивов | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Работа с символьными переменными. Форматирование строк. | лекция | 1 |
Программирование с использованием символьных строк. Программирование с использованием символьных строк с применением шаблонов форматирования строк | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 1 |
Определение, прототип, параметры и аргументы функции. Область действия переменных. Способы передачи параметров функции. | лекция | 1 |
Программирование с использованием пользовательских функций. Программирование с использованием пользовательских функций с применением различных способов передачи параметров | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Небезопасный код. Понятие указателя. Объявление и разыменование указателей. Операции с указателями. | лекция | 1 |
Программирование с использованием указателей | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 1 |
Понятие файла, потока, буфера. Классификация файлов. Доступ к файлам. Алгоритм работы с файловыми потоками. Режимы доступа к файлу. Иерархия классов .NET для работы с файлами. Работа с каталогами и файлами. Обработка исключительных ситуаций при работе с файлами. | лекция | 1 |
Разработка программ по созданию и обработке файлов последовательного доступа, прямого доступа. Разработка программ по созданию и обработке файлов с использованием обработки исключительных ситуаций | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Понятие структуры. Объявление, инициализация, доступ к компонентам структуры. Обработка данных типа структура. Понятие перечисления. Объявление, инициализация перечислений. Операции с перечислениями. Класс System.Enum | лекция | 1 |
Программирование с использованием структур и перечислений | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 1 |
Основные понятия ООП. Понятие абстрактного типа данных (АТД). | лекция | 1 |
Программирование с использованием декларирования простейшего класса | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 1 |
Понятие класса, объекта. Спецификаторы класса. Виды членов класса. Доступ к членам класса. UML – представление класса. Конструкторы. Деструктор. Перегрузка конструкторов. Статические конструкторы класса. | лекция | 1 |
Разработка программ по созданию пользовательского класса с использованием различных видов элементов класса. Разработка программ по созданию пользовательского класса с использованием конструкторов. Разработка программ по созданию пользовательского класса с использованием свойств. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Понятие наследования. Синтаксис объявления наследования. Особенности применения конструкторов при наследовании. | лекция | 1 |
Разработка программ по созданию иерархии классов. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Понятие полиморфизма. Виртуальные методы. Правила использования виртуальных методов. Абстрактные классы и методы. Правила работы с абстрактными классами и методами. Понятие закрытых (изолированных) классов. | лекция | 1 |
Разработка программ по реализации полиморфизма через виртуальные функции. Разработка программ по реализации полиморфизма через абстрактные классы. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Декларация и реализация в классе интерфейса. Правила использования интерфейсов. Создание иерархии наследования с использованием интерфейсов. Стандартные интерфейсы .NET. Клонирование объектов, перебор элементов. Итераторы. | лекция | 1 |
Разработка программ с использованием интерфейсов. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Понятие семейства. Использование стандартного семейства System. Collection.ArrayList. Создание собственных семейств. Понятие индексатора. Использование индексатора в классе. | лекция | 1 |
Разработка программ с использованием стандартного семейства System. Collection.ArrayList. Разработка программ с использованием собственного семейства. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Перегрузка методов как реализация полиморфизма. Перегрузка операций. Особенности перегрузки операций. Перегрузка операций с помощью стандартного интерфейса IComparable. | лекция | 1 |
Программирование с использованием перегрузки унарных и бинарных операций. Программирование с использованием перегрузки операций сравнения | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Виды использования делегатов. Назначение и общий синтаксис объявления делегатов. События: назначение, синтаксис, алгоритм работы. Стандартные делегаты, предназначенные для обработки событий. | лекция | 1 |
Программирование с использованием делегатов как средств дистанционного вызова функций. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Понятие классов-прототипов, параметризованных коллекций. Стандартная параметризованная колУрок ознакомления с новым материалом List <T>. | лекция | 1 |
Программирование с использованием коллекции List<T>. Программирование с использованием коллекции Dictionary<T,K>. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Состав и возможности MS Visual Studio с библиотекой .NET. Система меню. Основные типы проектов в MS Visual Studio. Создание и настройка формы в приложении Windows Forms Application. | лекция | 1 |
Программирование Windows-приложений с использованием стандартных элементов управления Windows.Form. Программирование Windows-приложений с использованием компонентов для работы с графикой. Программирование Windows-приложений с использованием компонентов для работы с датой и временем. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Проектирование структуры данных и доступа к данным. Стандартные компоненты доступа к наборам данных. Запросы. | лекция | 1 |
Программирование Windows-приложений с использованием компонентов доступа к данным. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Понятие сборки, атрибутов программы. Директивы препроцессора. Рефлексия. Класс System.Reflection. Включение готовых библиотек в программный модуль. Разработка собственных библиотек. | лекция | 1 |
Реализация проекта, использующего личную библиотеку пользователя. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Итого: 56 занятий (84 часа) |
Планы занятий С++
(смотреть…)
Тема занятия | Вид занятия | Количество занятий |
Классификация операторов языка C++. Составной, пустой оператор. Операторы перехода. Операторы выбора (ветвления). | лекция | 1 |
Программирование разветвляющихся алгоритмов с использованием оператора if и оператора switch | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Операторы цикла (for, while, do while). Досрочный выход из цикла (break, continue). | лекция | 1 |
Программирование циклических алгоритмов с использованием оператора цикла с предусловием, оператора цикла с постусловием, оператора цикла с параметром | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Понятие массива. Объявление и инициализация одномерных и прямоугольных массивов. Особенности обработки массивов. | лекция | 1 |
Программирование с использованием одномерных массивов, прямоугольных массивов | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Работа с символьными переменными. Форматирование строк. | лекция | 1 |
Программирование с использованием символьных строк. Программирование с использованием символьных строк с применением шаблонов форматирования строк | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 1 |
Определение, прототип, параметры и аргументы функции. Область действия переменных. Способы передачи параметров функции. | лекция | 1 |
Программирование с использованием пользовательских функций. Программирование с использованием пользовательских функций с применением различных способов передачи параметров | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Небезопасный код. Понятие указателя. Объявление и разыменование указателей. Операции с указателями. | лекция | 1 |
Программирование с использованием указателей | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 1 |
Понятие файла, потока, буфера. Классификация файлов. Доступ к файлам. Алгоритм работы с файловыми потоками. Режимы доступа к файлу. Иерархия классов .NET для работы с файлами. Работа с каталогами и файлами. Обработка исключительных ситуаций при работе с файлами. | лекция | 1 |
Разработка программ по созданию и обработке файлов последовательного доступа, прямого доступа. Разработка программ по созданию и обработке файлов с использованием обработки исключительных ситуаций | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Понятие структуры. Объявление, инициализация, доступ к компонентам структуры. Обработка данных типа структура. Понятие перечисления. Объявление, инициализация перечислений. Операции с перечислениями. | лекция | 1 |
Программирование с использованием структур и перечислений | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 1 |
Основные понятия ООП. Понятие абстрактного типа данных (АТД). | лекция | 1 |
Программирование с использованием декларирования простейшего класса | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 1 |
Понятие класса, объекта. Спецификаторы класса. Виды членов класса. Доступ к членам класса. UML – представление класса. Конструкторы. Деструктор. Перегрузка конструкторов. Статические конструкторы класса. | лекция | 1 |
Разработка программ по созданию пользовательского класса с использованием различных видов элементов класса. Разработка программ по созданию пользовательского класса с использованием конструкторов. Разработка программ по созданию пользовательского класса с использованием свойств. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Понятие наследования. Синтаксис объявления наследования. Особенности применения конструкторов при наследовании. | лекция | 1 |
Разработка программ по созданию иерархии классов. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Понятие полиморфизма. Виртуальные методы. Правила использования виртуальных методов. Абстрактные классы и методы. Правила работы с абстрактными классами и методами. Понятие закрытых (изолированных) классов. | лекция | 1 |
Разработка программ по реализации полиморфизма через виртуальные функции. Разработка программ по реализации полиморфизма через абстрактные классы. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Декларация и реализация в классе интерфейса. Правила использования интерфейсов. Создание иерархии наследования с использованием интерфейсов. Стандартные интерфейсы .NET. Клонирование объектов, перебор элементов. Итераторы. | лекция | 1 |
Разработка программ с использованием интерфейсов. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Понятие семейства. Создание собственных семейств. Понятие индексатора. Использование индексатора в классе. | лекция | 1 |
Разработка программ с использованием стандартного и собственного семейств. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Перегрузка методов как реализация полиморфизма. Перегрузка операций. Особенности перегрузки операций. | лекция | 1 |
Программирование с использованием перегрузки унарных и бинарных операций. Программирование с использованием перегрузки операций сравнения | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Виды использования делегатов. Назначение и общий синтаксис объявления делегатов. События: назначение, синтаксис, алгоритм работы. Стандартные делегаты, предназначенные для обработки событий. | лекция | 1 |
Программирование с использованием делегатов как средств дистанционного вызова функций. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Понятие классов-прототипов, параметризованных коллекций. | лекция | 1 |
Программирование с использованием коллекции List<T>. Программирование с использованием коллекции Dictionary<T,K>. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Состав и возможности MS Visual Studio с библиотекой .NET. Система меню. Основные типы проектов в MS Visual Studio. Создание и настройка формы в приложении Windows Forms Application. | лекция | 1 |
Программирование Windows-приложений с использованием стандартных элементов управления Windows.Form. Программирование Windows-приложений с использованием компонентов для работы с графикой. Программирование Windows-приложений с использованием компонентов для работы с датой и временем. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Проектирование структуры данных и доступа к данным. Стандартные компоненты доступа к наборам данных. Запросы. | лекция | 1 |
Программирование Windows-приложений с использованием компонентов доступа к данным. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Понятие сборки, атрибутов программы. Директивы препроцессора. Рефлексия. Включение готовых библиотек в программный модуль. Разработка собственных библиотек. | лекция | 1 |
Реализация проекта, использующего личную библиотеку пользователя. | Урок отработки и закрепления умений и навыков | 2 |
Итого: 56 занятий (84 часа) |
Репетитор по 1С:Предприятие
«Автоматизация управления деятельностью организации» рассчитана, в первую очередь, на начинающих разработчиков, не знакомых с системой «1С:Предприятие».
Репетитор по 1Споможет освоить приемы разработки и модификации прикладных решений на платформе «1С:Предприятие». Обучит применять язык запросов. Подробнее…
WEB-программирование
Веб-программирование — это раздел программирования, ориентированный на разработку веб-приложений (программ, обеспечивающих функционирование динамических сайтов Всемирной паутины).
Опытный репетитор обучит основам языков программирвоания JavaScript и PHP, интенсивно применяемых для разработки веб-приложений. Эти языки – одни из самых популярных при создании сайтов.
Технология создания сайтов
Разработка сайтов – очень популярная услуга. Любой компании, производству и даже частному лицу нужен свой сайт. Профессию разработчика сайтов может каждый, т.к. для этого не обязательно быть только программистом. Область сайтостроения предлагает широкий выбор специализаций: веб-дизайнер, контент-менеджер, верстальщик.
Сайт «Репетитор-Минск .бай» поможет сделать первые шаги в освоении новой престижной специальности.
Веб-программирование и верстка сайтов
Репетиторы по веб-программированию и верстке (преподаватели Вуза и колледжа) обучат вас способам «разметки» и дизайна web-страниц HTML (язык гипертекстовой разметки) и CSS (каскадные таблицы стилей). Освоив даже базовые знания этих инструментов, вы с легкостью сможете:
- самостоятельно работать с уже готовыми сайтами в качестве администратора сайта (контент-менеджера);
- создавать сайты самостоятельно;
- верстать сайты с макетов веб-дизайнеров и по текстовым техническим заданиям;
- запускать работу сайта в интернете;
- работать с хостингами и доменными именами;
- и многое другое.
Репетитор по Photoshop и другим графическим редакторам
Технология создания сайтов предполагает не только умение программировать, но и создавать макеты сайтов. Это более творческая область сайтостроения, для работы в которой необходимы знания работы графических редакторов. Самый популярный редактор в веб-дизайне – Adobe Photoshop.
Конечно, в интернете масса видео-уроков. Однако репетитор по фотошопу покажет вам индивидуально:
- все тонкости использования инструментов редактора,
- хитрости и способы ускорить работу в программе,
- обучит технологии создания макета сайта,
- объяснит основы цветоведения, которое крайне важно в веб-дизайне.
Репетитор по информатике для школьников
Занятия с репетитором по программированию и информатике будут актуальны для школьников старших классов.
Репетитор по информатике и программированию:
-
- проработает с учеником всю программу по информатике;
- обучит языку программирования Pascal с нуля;
- поможет в изучении среды программирования Delphi;
- подготовит к учебе в ВУЗЕ по специальности программирование.
Найти репетитора по программированию в Минске
Если вы ищите репетитора по программированию или еще точно не решили, какой язык программирования изучать – звоните, и мы все подробно расскажем и поможем с выбором репетитора.
Остались вопросы или появились новые?
Чтобы получить консультацию или записаться на занятия к репетитору по программированию
- оставьте электронную заявку здесь
или - позвоните по телефонам +375 (29) 640-54-62 или +375 (29) 509-54-62
Стоимость занятий с репетитором по программированию в Минске можно узнать в разделе «Услуги и цены»