fbpx

Репетитор по программированию

Репетитор по программированию в Минске

 

Обдумываете, куда поступать и на кого пойти учиться? Посмотрите на количество предложений работы в сфере IT на любом сайте-каталоге вакансий, и вы поймете, насколько востребованы и прибыльны специальности в этой сфере!

 

Кому понадобятся услуги репетитора по программированию:

  • Школьникам,
  • испытывающим проблемы с информатикой в школе;
  • заинтересованным в поступлении в технические ВУЗы и факультеты, например БГУИР, БГТУ, БГУ и др.
  • Студентам;
  • Всем тем, кто хочет переквалифицироваться, получить новую профессию и найти прибыльную работу.

 

 

Языки программирования

Языки веб-программирования — это языки, которые в основном предназначены для работы с веб-технологиями. На нашем сайте вы найдете репетиторов по следующим языкам программирования:

  • C++
  • C#
  • JavaScript
  • PHP
  • Pascal

 

Планы занятий С#
(смотреть…)

Тема занятия Вид занятия Количество занятий
Классификация операторов языка C#. Составной, пустой оператор. Операторы перехода. Операторы выбора (ветвления). лекция 1
Программирование разветвляющихся алгоритмов с использованием оператора if и оператора switch Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Операторы цикла (for, while, do while). Досрочный выход из цикла (break, continue). лекция 1
Программирование циклических алгоритмов с использованием оператора цикла с предусловием, оператора цикла с постусловием, оператора цикла с параметром Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Понятие массива. Объявление и инициализация одномерных и прямоугольных массивов. Особенности обработки массивов. Класс System.Array. лекция 1
Программирование с использованием одномерных массивов, прямоугольных массивов Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Работа с символьными переменными. Форматирование строк. лекция 1
Программирование с использованием символьных строк. Программирование с использованием символьных строк с применением шаблонов форматирования строк Урок отработки и закрепления умений и навыков 1
Определение, прототип, параметры и аргументы функции. Область действия переменных. Способы передачи параметров функции. лекция 1
Программирование с использованием пользовательских функций. Программирование с использованием пользовательских функций с применением различных способов передачи параметров Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Небезопасный код. Понятие указателя. Объявление и разыменование указателей. Операции с указателями. лекция 1
Программирование с использованием указателей Урок отработки и закрепления умений и навыков 1
Понятие файла, потока, буфера. Классификация файлов. Доступ к файлам. Алгоритм работы с файловыми потоками. Режимы доступа к файлу. Иерархия классов .NET для работы с файлами. Работа с каталогами и файлами. Обработка исключительных ситуаций при работе с файлами. лекция 1
Разработка программ по созданию и обработке файлов последовательного доступа, прямого доступа. Разработка программ по созданию и обработке файлов с использованием обработки исключительных ситуаций Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Понятие структуры. Объявление, инициализация, доступ к компонентам структуры. Обработка данных типа структура. Понятие перечисления. Объявление, инициализация перечислений. Операции с перечислениями. Класс System.Enum лекция 1
Программирование с использованием структур и перечислений Урок отработки и закрепления умений и навыков 1
Основные понятия ООП. Понятие абстрактного типа данных (АТД). лекция 1
Программирование с использованием декларирования простейшего класса Урок отработки и закрепления умений и навыков 1
Понятие класса, объекта. Спецификаторы класса. Виды членов класса. Доступ к членам класса. UML – представление класса. Конструкторы. Деструктор. Перегрузка конструкторов. Статические конструкторы класса. лекция 1
Разработка программ по созданию пользовательского класса с использованием различных видов элементов класса. Разработка программ по созданию пользовательского класса с использованием конструкторов. Разработка программ по созданию пользовательского класса с использованием свойств. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Понятие наследования. Синтаксис объявления наследования. Особенности применения конструкторов при наследовании. лекция 1
Разработка программ по созданию иерархии классов. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Понятие полиморфизма. Виртуальные методы. Правила использования виртуальных методов. Абстрактные классы и методы. Правила работы с абстрактными классами и методами. Понятие закрытых (изолированных) классов. лекция 1
Разработка программ по реализации полиморфизма через виртуальные функции. Разработка программ по реализации полиморфизма через абстрактные классы. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Декларация и реализация в классе интерфейса. Правила использования интерфейсов. Создание иерархии наследования с использованием интерфейсов. Стандартные интерфейсы .NET. Клонирование объектов, перебор элементов. Итераторы. лекция 1
Разработка программ с использованием интерфейсов. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Понятие семейства. Использование стандартного семейства System. Collection.ArrayList. Создание собственных семейств. Понятие индексатора. Использование индексатора в классе. лекция 1
Разработка программ с использованием стандартного семейства System. Collection.ArrayList. Разработка программ с использованием собственного семейства. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Перегрузка методов как реализация полиморфизма. Перегрузка операций. Особенности перегрузки операций. Перегрузка операций с помощью стандартного интерфейса IComparable. лекция 1
Программирование с использованием перегрузки унарных и бинарных операций. Программирование с использованием перегрузки операций сравнения Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Виды использования делегатов. Назначение и общий синтаксис объявления делегатов. События: назначение, синтаксис, алгоритм работы. Стандартные делегаты, предназначенные для обработки событий. лекция 1
Программирование с использованием делегатов как средств дистанционного вызова функций. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Понятие классов-прототипов, параметризованных коллекций. Стандартная параметризованная колУрок ознакомления с новым материалом List <T>. лекция 1
Программирование с использованием коллекции List<T>. Программирование с использованием коллекции Dictionary<T,K>. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Состав и возможности MS Visual Studio с библиотекой .NET. Система меню. Основные типы проектов в MS Visual Studio. Создание и настройка формы в приложении Windows Forms Application. лекция 1
Программирование Windows-приложений с использованием стандартных элементов управления Windows.Form. Программирование Windows-приложений с использованием компонентов для работы с графикой. Программирование Windows-приложений с использованием компонентов для работы с датой и временем. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Проектирование структуры данных и доступа к данным. Стандартные компоненты доступа к наборам данных. Запросы. лекция 1
Программирование Windows-приложений с использованием компонентов доступа к данным. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Понятие сборки, атрибутов программы. Директивы препроцессора. Рефлексия. Класс System.Reflection. Включение готовых библиотек в программный модуль. Разработка собственных библиотек. лекция 1
Реализация проекта, использующего личную библиотеку пользователя. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Итого: 56 занятий (84 часа)

 

Планы занятий С++
(смотреть…)

Тема занятия Вид занятия Количество занятий
Классификация операторов языка C++. Составной, пустой оператор. Операторы перехода. Операторы выбора (ветвления). лекция 1
Программирование разветвляющихся алгоритмов с использованием оператора if и оператора switch Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Операторы цикла (for, while, do while). Досрочный выход из цикла (break, continue). лекция 1
Программирование циклических алгоритмов с использованием оператора цикла с предусловием, оператора цикла с постусловием, оператора цикла с параметром Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Понятие массива. Объявление и инициализация одномерных и прямоугольных массивов. Особенности обработки массивов. лекция 1
Программирование с использованием одномерных массивов, прямоугольных массивов Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Работа с символьными переменными. Форматирование строк. лекция 1
Программирование с использованием символьных строк. Программирование с использованием символьных строк с применением шаблонов форматирования строк Урок отработки и закрепления умений и навыков 1
Определение, прототип, параметры и аргументы функции. Область действия переменных. Способы передачи параметров функции. лекция 1
Программирование с использованием пользовательских функций. Программирование с использованием пользовательских функций с применением различных способов передачи параметров Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Небезопасный код. Понятие указателя. Объявление и разыменование указателей. Операции с указателями. лекция 1
Программирование с использованием указателей Урок отработки и закрепления умений и навыков 1
Понятие файла, потока, буфера. Классификация файлов. Доступ к файлам. Алгоритм работы с файловыми потоками. Режимы доступа к файлу. Иерархия классов .NET для работы с файлами. Работа с каталогами и файлами. Обработка исключительных ситуаций при работе с файлами. лекция 1
Разработка программ по созданию и обработке файлов последовательного доступа, прямого доступа. Разработка программ по созданию и обработке файлов с использованием обработки исключительных ситуаций Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Понятие структуры. Объявление, инициализация, доступ к компонентам структуры. Обработка данных типа структура. Понятие перечисления. Объявление, инициализация перечислений. Операции с перечислениями. лекция 1
Программирование с использованием структур и перечислений Урок отработки и закрепления умений и навыков 1
Основные понятия ООП. Понятие абстрактного типа данных (АТД). лекция 1
Программирование с использованием декларирования простейшего класса Урок отработки и закрепления умений и навыков 1
Понятие класса, объекта. Спецификаторы класса. Виды членов класса. Доступ к членам класса. UML – представление класса. Конструкторы. Деструктор. Перегрузка конструкторов. Статические конструкторы класса. лекция 1
Разработка программ по созданию пользовательского класса с использованием различных видов элементов класса. Разработка программ по созданию пользовательского класса с использованием конструкторов. Разработка программ по созданию пользовательского класса с использованием свойств. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Понятие наследования. Синтаксис объявления наследования. Особенности применения конструкторов при наследовании. лекция 1
Разработка программ по созданию иерархии классов. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Понятие полиморфизма. Виртуальные методы. Правила использования виртуальных методов. Абстрактные классы и методы. Правила работы с абстрактными классами и методами. Понятие закрытых (изолированных) классов. лекция 1
Разработка программ по реализации полиморфизма через виртуальные функции. Разработка программ по реализации полиморфизма через абстрактные классы. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Декларация и реализация в классе интерфейса. Правила использования интерфейсов. Создание иерархии наследования с использованием интерфейсов. Стандартные интерфейсы .NET. Клонирование объектов, перебор элементов. Итераторы. лекция 1
Разработка программ с использованием интерфейсов. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Понятие семейства. Создание собственных семейств. Понятие индексатора. Использование индексатора в классе. лекция 1
Разработка программ с использованием стандартного и собственного семейств. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Перегрузка методов как реализация полиморфизма. Перегрузка операций. Особенности перегрузки операций. лекция 1
Программирование с использованием перегрузки унарных и бинарных операций. Программирование с использованием перегрузки операций сравнения Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Виды использования делегатов. Назначение и общий синтаксис объявления делегатов. События: назначение, синтаксис, алгоритм работы. Стандартные делегаты, предназначенные для обработки событий. лекция 1
Программирование с использованием делегатов как средств дистанционного вызова функций. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Понятие классов-прототипов, параметризованных коллекций. лекция 1
Программирование с использованием коллекции List<T>. Программирование с использованием коллекции Dictionary<T,K>. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Состав и возможности MS Visual Studio с библиотекой .NET. Система меню. Основные типы проектов в MS Visual Studio. Создание и настройка формы в приложении Windows Forms Application. лекция 1
Программирование Windows-приложений с использованием стандартных элементов управления Windows.Form. Программирование Windows-приложений с использованием компонентов для работы с графикой. Программирование Windows-приложений с использованием компонентов для работы с датой и временем. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Проектирование структуры данных и доступа к данным. Стандартные компоненты доступа к наборам данных. Запросы. лекция 1
Программирование Windows-приложений с использованием компонентов доступа к данным. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Понятие сборки, атрибутов программы. Директивы препроцессора. Рефлексия. Включение готовых библиотек в программный модуль. Разработка собственных библиотек. лекция 1
Реализация проекта, использующего личную библиотеку пользователя. Урок отработки и закрепления умений и навыков 2
Итого: 56 занятий (84 часа)

 

программирование720-500-2

 

Репетитор по 1С:Предприятие

«Автоматизация управления деятельностью организации» рассчитана, в первую очередь, на начинающих разработчиков, не знакомых с системой «1С:Предприятие».

Репетитор по 1Споможет освоить приемы разработки и модификации прикладных решений на платформе «1С:Предприятие». Обучит применять язык запросов. Подробнее…

WEB-программирование

Веб-программирование — это раздел программирования, ориентированный на разработку веб-приложений (программ, обеспечивающих функционирование динамических сайтов Всемирной паутины).

Опытный репетитор обучит основам языков программирвоания JavaScript и PHP, интенсивно применяемых для разработки веб-приложений. Эти языки – одни из самых популярных при создании сайтов.

 

 

Технология создания сайтов

Разработка сайтов – очень популярная услуга. Любой компании, производству и даже частному лицу нужен свой сайт. Профессию разработчика сайтов может каждый, т.к. для этого не обязательно быть только программистом. Область сайтостроения предлагает широкий выбор специализаций: веб-дизайнер, контент-менеджер, верстальщик.
Сайт «Репетитор-Минск .бай» поможет сделать первые шаги в освоении новой престижной специальности.

 

 

Веб-программирование и верстка сайтов

Репетиторы по веб-программированию и верстке (преподаватели Вуза и колледжа) обучат вас способам «разметки» и дизайна web-страниц HTML (язык гипертекстовой разметки) и CSS (каскадные таблицы стилей). Освоив даже базовые знания этих инструментов, вы с легкостью сможете:

  • самостоятельно работать с уже готовыми сайтами в качестве администратора сайта (контент-менеджера);
  • создавать сайты самостоятельно;
  • верстать сайты с макетов веб-дизайнеров и по текстовым техническим заданиям;
  • запускать работу сайта в интернете;
  • работать с хостингами и доменными именами;
  • и многое другое.

 

Репетитор по Photoshop и другим графическим редакторам

Технология создания сайтов предполагает не только умение программировать, но и создавать макеты сайтов. Это более творческая область сайтостроения, для работы в которой необходимы знания работы графических редакторов. Самый популярный редактор в веб-дизайне – Adobe Photoshop.

Конечно, в интернете масса видео-уроков. Однако репетитор по фотошопу покажет вам индивидуально:

  • все тонкости использования инструментов редактора,
  • хитрости и способы ускорить работу в программе,
  • обучит технологии создания макета сайта,
  • объяснит основы цветоведения, которое крайне важно в веб-дизайне.

 

Репетитор по информатике для школьников

Занятия с репетитором по программированию и информатике будут актуальны для школьников старших классов.

Репетитор по информатике и программированию:

    • проработает с учеником всю программу по информатике;
    • обучит языку программирования Pascal с нуля;
    • поможет в изучении среды программирования Delphi;
  • подготовит к учебе в ВУЗЕ по специальности программирование.

 

Найти репетитора по программированию в Минске

Если вы ищите репетитора по программированию или еще точно не решили, какой язык программирования изучать – звоните, и мы все подробно расскажем и поможем с выбором репетитора.

 

 

Остались вопросы или появились новые?

Чтобы получить консультацию или записаться на занятия к репетитору по программированию

  • оставьте электронную заявку здесь
    или
  • позвоните по телефонам +375 (29) 640-54-62 или +375 (29) 509-54-62

 

Стоимость занятий с репетитором по программированию в Минске можно узнать в разделе «Услуги и цены»

Сохранить